Понятия со словосочетанием «подогреть интерес»

Связанные понятия

Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счёт яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Снафф-видео — короткометражные фильмы, в которых показаны настоящие убийства, без использования спецэффектов, как правило, с предшествующим издевательством и унижением жертвы. Распространяются с целью развлечения и извлечения финансовой выгоды.
Компромат обычно представляет собой документы (бумаги, фотографии, видео и звукозапись), содержащие информацию, разоблачающие тёмные стороны деятельности человека или организации — те, которые он/они старались не разглашать.
Бро́ни (англ. Brony — слияние слов англ. brother — брат и англ. pony — пони, во мн. ч. англ. Bronies) — фэндом поклонников сериала «Дружба — это чудо», ориентированного на девочек младшего возраста и их родителей, но получившего неожиданное признание среди взрослых мужчин и юнош — пользователей Интернета в возрасте от 14 до 35 лет. Персонажи, истории, стиль анимации и сериал в целом распространился в Интернете, как интернет-мем.
Ютубер (ютюбер, ютьюбер; англ. YouTuber) — человек, публикующий видеоролики на видеохостинговой платформе YouTube.
Инди-лейбл (англ. Indie label от Independent — независимый, самостоятельный) — лейбл звукозаписи, позиционируемый как альтернативный мейнстриму, независимый от музыкальных корпораций, которым сегодня принадлежит большинство ведущих лейблов (мейджор-лейблы). Независимый лейбл может предоставить распространение записанных композиций музыкальному коллективу, в то время как мейджор-лейблы имеют свою сеть продаж композиций для извлечения максимальной прибыли. Часто треки, записанные на независимых лейблах...
Фотосессия — процесс фотографирования одного или нескольких людей фотографом. Фотосессии как правило происходят в студии (студийная фотосессия) или на открытом воздухе (выездная фотосессия на фоне исторического объекта). Продукты фотосессии (фотосет) используются для иллюстрации глянцевых журналов, онлайн проектов или для привлечения внимания к новому фильму. Исторически фотосессии прослеживаются с 1912 года. Сегодня фотосессии неотъемлемая часть современного свадебного ритуала. Выездная фотосессия...
Паранормальное телевидение (англ. Paranormal television) — в англоязычных странах телепередача в жанре реалити-шоу, посвященная исследованиям паранормальных явлений, в частности, привидениям.
Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail.
Продажность (англ. selling out) — распространённое идиоматическое уничижительное выражение означающее компромиссное поведение человека по отношению к своей честности, морали, аутентичности или принципам в обмен на личную выгоду, как правило — деньги. С точки зрения музыки или искусства, продажность связана с попытками адаптировать материал под мейнстримовую аудиторию; например, мотивация музыканта, адаптирующего свой материал под более широкую аудиторию, для получения более высоких гонораров, может...
Рекламная фотография (рекламная фотосъёмка) — особый вид фотографии. Рекламная фотография — один из видов «коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.
Инстаблогер (сокращение от «блогер в Instagram»), Инстаграм-блогер — человек, блогер, ведущий свой аккаунт в социальной сети Instagram.
Летсплей (Let's Play с англ. — «давай поиграем») — видеоролик (реже набор снимков), в котором игрок (их группа) демонстрирует и комментирует свой игровой процесс. Летсплей отличается от прохождений или стратегий (видеоигр) тем, что главный акцент сделан на субъективном восприятии игры, часто не соответствующем главным задачам игры или способам продвижения в ней. Следовательно, в летсплее, в отличие от прохождений, игроки иногда проходят лишь часть игры, не доходя до концовок. Впрочем, летсплей может...
Эффект Стрейзанд (англ. Streisand effect) — социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура) приводит лишь к её более широкому распространению (обычно посредством интернета). К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию.
Фальши́вые (подде́льные, «фе́йковые», ло́жные) но́вости — это информационная мистификация или намеренное распространение дезинформации в социальных медиа и традиционных СМИ с целью введения в заблуждение, для того чтобы получить финансовую или политическую выгоду. Авторы поддельных новостей часто используют броские заголовки или полностью сфабрикованные истории для увеличения читательской аудитории и цитируемости. Прибыль при этом формируется аналогично принципам кликбейтинга и являет собой доход...
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой.
Индáстриал-мéтал (от индастриал- и -метал) — смежный музыкальный жанр, образовавшийся в конце 80-х в США и западной Европе на стыке взаимного влияния различных течений пост-индастриала (конкретно — жанров индастриал-дэнса, электро-индастриала и пауэр-электроникса) с одной стороны, хэви- и трэш-метала с другой стороны и хардкор-панка с третьей; наиболее значительными исполнителями, оказавшими влияние на становление жанра, считаются группы Ministry, Godflesh и KMFDM. К специфическим чертам этого направления...

Подробнее: Индастриал-метал
Промозапись (сокр. промо; также называется промосингл) — аудиозапись, выпускаемая на грампластинках, восьмидорожечных кассетах, компакт-кассетах, компакт-дисках, MP3, VHS, DVD или Blu-ray, и распространяемая бесплатно для продвижения коммерческой записи.
Аристокра́ты (реже — Искушённые) — анекдот, пример исключительно похабного юмора, рассказываемый стендап-комиками со времён водевилей. С течением времени этот анекдот превратился из одной из основных шуток водевилей в постмодернистскую антишутку. По словам комика Стивена Райта, «Аристократы» стали чем-то вроде секретного рукопожатия между комиками, целью которых в этом случае является максимальное шокирование публики.
Бонус-трек (англ. bonus track) — музыкальное произведение, которое включено в специальное издание или переиздание альбома. Бонусные треки часто можно услышать на переизданиях старых альбомов, где те первоначально не были включены. Часто это делается в целях рекламы, дабы вынудить потребителя купить альбом, даже если его первоначальная версия уже имеется. В отличие от скрытого трека, бонус-трек, как правило, включён в треклист, и его не нужно специально искать. Часто бонусные треки включают только...

Подробнее: Бонусный трек
Социальная сеть — это онлайн-платформа , которую люди используют для общения,создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн связи.
Фьюче-хаус (англ. Future House) — новый собирательный тренд в рамках хаус-музыки, объединяющий дип-хаус, гэридж и эксплуатирующий все самые проверенные музыкальные приемы коммерческого хауса последнего времени.
Видеобло́г (сокращённо влог ) — форма блога, в котором средством передачи информации является видео.
Звуковая дорожка (англ. soundtrack) — музыкальное сопровождение какого-либо материала (фильма, мультфильма, мюзикла, телепередачи, компьютерной игры, книги и так далее), а также музыкальный альбом, содержащий композиции из данного произведения.

Подробнее: Саундтрек
Телевизионный магазин (телемагазин, «магазин на диване») — телепередача, где зрителю демонстрируются товары различного сегмента потребления с возможностью осуществления покупки в домашней обстановке. Телемагазин осуществляет показ товара, способы его применения, свойства предлагаемых торговых позиций, их стоимость и номер телефона продавца. Телемагазины заслужили высокую пользовательскую популярность, за более низкие чем в розничной торговле, цены, возможность заказать понравившийся товар в любое...
«Сканда́л в Белгра́вии» (англ. A Scandal in Belgravia) — первый эпизод второго сезона телесериала BBC Television «Шерлок». Эпизод был впервые показан на BBC One 1 января 2012 года. Сценарий написан Стивеном Моффатом; режиссёр — Пол Макгиган. Основой эпизода послужил рассказ сэра Артура Конан Дойла «Скандал в Богемии».
Клиффхэ́нгер (англ. cliffhanger или cliffhanger ending) — художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения. Этот приём часто используется авторами, чтобы увеличить вероятность того, что зрители будут заинтересованы в продолжении в надежде узнать, чем закончилась история...
Холодное прозванивание или холодные звонки (от англ. Cold calling), телефонный спам — рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов. Звонки и визиты делаются без предварительной договорённости, исключительно по инициативе продавца или брокера. В ряде стран данная практика ограничена или даже запрещена.
Гранж (англ. Grunge, букв. «Грязь», «Надрыв», «Пренебрежение»; известен также как Саунд Сиэтла, англ. Seattle sound) — подстиль в альтернативном роке, развившийся из хардкор-панка и хэви-метала в середине 1980-х годов в американском штате Вашингтон, прежде всего в Сиэтле и близлежащих городах. В период своего становления жанр был сконцентрирован вокруг исполнителей, записывающих материал на местном инди-лейбле Sub Pop, и андеграундной музыкальной сцены Северо-западного региона. К началу 1990-х годов...
Спрос на изображения обнажённых знаменитостей существует на протяжении нескольких десятилетий, и это прибыльный бизнес, эксплуатируемый производителями порнографии, а также веб-сайтами и журналами. Включают в себя как легальные изображения, такие как скриншоты фильмов, копии ранее опубликованных изображений (например, снимки из журналов или кадры и клипы из фильмов), так и нелегальные, такие как секс-видео знаменитостей, фотографии папарацци с непреднамеренными или приватными сценами, а также поддельные...
Слэшдот-эффект (англ. Slashdot effect) — мощный всплеск посещаемости веб-сайта, обычно небольшого, после того, как ссылка на этот ресурс появлялась на ленте новостей популярного сетевого издания или блога. Термин, да и само явление, появились благодаря популярному информационному технологическому блогу Slashdot. Именно тогда был впервые замечен данный феномен, который часто проявляется и сейчас.

Подробнее: Слешдот-эффект
Брендированный контент (branded content, брендед контент) — рекламный приём, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) материала, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Брендированный материал объединяет понятия «реклама» и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления.
Легенда о смерти Пола Маккартни, известная также как «Пол мёртв» (англ. Paul is dead) — городская легенда, согласно которой бас-гитарист и вокалист группы The Beatles Пол Маккартни погиб в 1966 году в автокатастрофе и был заменён двойником, а в песнях и на обложках альбомов The Beatles содержатся многочисленные скрытые намёки на это событие.
Сенсационализм (англ. sensationalism) — это один из видов искажения фактов в медиа, который предполагает преувеличение значимости событий с целью создания предвзятого впечатления о них, что может стать причиной манипуляции правдой. Сенсационализм может включать в себя освещение незначительных событий и информационных поводов, которые не оказывают влияния на общество, а также искаженное освещение значимых новостей, то есть их представление в тривиальном ключе или манере желтой прессы, что само по...
«Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий печатной прессы, распространяемых по достаточно низкой цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах, сплетнях о жизни известных людей. Существует разница между понятиями жёлтая пресса и бульварная (разница пояснена в пункте Типологические черты и используемые методы). Понятие же таблоид относится, прежде всего, к оформлению.
«Аэроста́т» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова (лидера группы «Аквариум»).
Оратор-мотиватор (motivational speaker), или оратор-вдохновитель (inspirational speaker) — профессиональный оратор, выступления которого призваны мотивировать и воодушевлять аудиторию.
Блогосфе́ра (от англ. blogosphere) — термин, построенный аналогично термину «ноосфера» и ему подобным, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов (по данным 2006 года) блогов обычно тесно связаны между собой, блогеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные...
Шок-рок (англ. shock rock) — разновидность рок-музыки, в которой исполнители при помощи костюмов, бутафории, текстов стремятся шокировать, ужаснуть зрителя. Шок-рок — не музыкальный жанр, этот термин обозначает только стиль выступлений и тематику текстов. Музыка, исполняемая шок-рокерами, может быть любой, чаще всего это хэви-метал или индастриал-рок. Существует также более узкоспециальная разновидность — хоррор-панк.
Хеште́г (метка) (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки.
Тин-поп (англ. Teen pop) — поджанр поп-музыки, который ориентирован на аудиторию подростков. Тин-поп копирует жанры и стили таких направлений, как поп, данс, хип-хоп, кантри и рок. В число типичных атрибутов жанра входят: обработанный вокал, хореографические танцы, акцент на визуальной привлекательности (фотогеничное лицо, уникальное телосложение, модная причёска и стильная одежда), тексты песен сфокусированы на таких подростковых вопросах, как (сексуальные/эмоциональные) любовные отношения, поиск...
Максидром — ежегодный международный музыкальный фестиваль, организованный радио «Максимум».
Фактрум — блог широкой познавательной тематики. Изначально позиционировался как «блог о любопытных фактах», но в начале 2015-го года было заявлено о расширении круга тем до формата «лайфстайл-издания». Посещаемость блога в 2014-м году составила 8,5 млн пользователей, аудитория в социальных сетях — около 250 000 подписчиков.
Гангста-рэп (англ. gangsta rap искаж. от gangster rap — «гангстерский рэп») — разновидность стиля хип-хоп, тексты в котором посвящены жизни криминального мира афроамериканских гетто.
Слух — неподтверждённая информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой.
Телевизио́нная програ́мма, телепрогра́мма, телепереда́ча — видеоряд, обладающий единым назначением и некоторой целостностью (сюжетом), показываемый по телевидению.
«Прыжок через акулу» (англ. Jumping the shark) — метафора, используемая американскими телевизионными критиками и фэнами с 1990-х годов для обозначения момента, когда телевизионный сериал проходит пик успешности. Как только шоу «прыгает через акулу», зрители чувствуют заметное снижение качества или понимают, что шоу претерпело слишком много изменений, потеряв исходное очарование и привлекательность. Фраза вошла в обиход благодаря Джону Хейну (англ. Jon Hein) и его веб-сайту «jumptheshark.com». Она...
Фан-сайт (также фансайт, фанатский сайт, англ. fansite) — вебсайт, созданный и поддерживаемый фанатами или приверженцами какого либо предмета, знаменитости или отдельного культурного явления. Таким явлением может быть книга, телевизионная передача, фильм, журнал комиксов, музыкальный коллектив, спортивная команда, игра и тому подобное.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я